Использование стикеров для промо акций и специфика их печати

Уважаемый друг!
Позволь познакомить с короткой статьей о этикетках для акций, специфики их изготовления, границах их применения и их отличительных чертах.

Мое имя Комова Инга, и я работаю начальником рекламного отдела в пермском BTL агентстве. Агентство довольно большое, но передовое в творческом плане.

Практически все без исключений клиенты нашего рекламного агентства хотят сделать недорогую и при этом эффективною рекламную кампанию.
Мы, как рекламное агентство, как правило выступаем за запуск рекламной лотереи, так как промо акция это как правило более эффективная рекламная кампания.
И у нас находится в активе адекватное этому предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара клиента не обязательно надо делать что-то дорогое. Зачастую есть дешевый, но при этом эффективный способ. А именно, довольно часто мы предлагаем производство наклеек для акции. Как правило рекламодатели устраивают рекламные лотереи в целях продвижения компании или продукта. В соответствии действующему закону делать промо розыгрыши могут любые компании. Для розничного покупателя участие в рекламной лотерее безвозмездно. Ему надо лишь купить продукт, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо-лотерее бывает самым разнообразным, но обыкновенно это товар, который предоставляет устраивающая лотерею организация.

Что же вообще называется промо наклейками для лотереи? Давайте сначала определим, что такое обычный стикер. Как правило это просто печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, другими словами, важной характерной чертой наклеек является наличие клея.

Специалисты знают, что существует колоссальное число типов, на которые подразделяются стикеры по предназначению.

Далее немного примеров

  • Информационные этикетки, созданные для того, чтобы ознакомить покупателя товара с сведениями о товаре
  • Промо этикетки, нужные для того, чтобы подтолкнуть покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Нужны для размещения логотипа производителя
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку товара

В чем же же состоит различие именно промо наклеек от иных видов этикеток? На такой стикере в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще обязательно присутствуют данные о проведении рекламной акции. В другом вид таких стикеров обусловлен лишь желаниями и фантазиями рекламодателя.

Вот как может выглядеть наклейка для акции

стикер для акции

Кроме этого, оказывается, стикеры могут быть разными по их внутренней функциональной организации.

К примеру:

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится приклеивать многократно
  • Одноразовые, или наклейки, которые не липнут заново
  • Двуслойные этикетки с данными под верхним слоем
  • Двусторонние этикетки с данными с другой стороны
  • Многостраничная стикер-буклет
  • Скрэтч этикетки. Такие акционные этикетки не отклеивают, на них соскребают специальный стираемый скрэтч слой

Как вам уже известно, имеется довольно много разновидностей стикеров для промо розыгрышей. И значит, наше маркетинговое агентство всегда может подобрать хорошее техническое решение для проведения лотереи любого размера, с тиражами от пары тысяч шт до миллионов шт.